ГАРАНТИИ И УСЛОВИЯ

Гарантии и условия

Завод-производитель Midea предоставляет через уполномоченых представителей в Казахстане устанавливает различные сроки гарантии на различные виды оборудования, а именно:

  1. На бытовые сплит-системы от 1 года до 3-х лет с момента монтажа, но изначально гарантия оформляется на один год и продлевается далее, на последующий год (но не более 4-х продлений), при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ условии проведения ежегодного ТО с обязательной отметкой об этом в гарантийном талоне и такое обслуживание могут производить любые специализированные организации, а также Авторизованные Сервисные Центры (АСЦ).
  2. На полупромышленные сплит-системы и ККБ, канальные системы с мощностью 3-22 кВт, мульти-сплит системы серии DC-multi — от 1 года до 3-х лет с момента монтажа, но изначально гарантия оформляется на один год и продлевается далее, на последующий год (на общий срок не более ТРЁХ лет)- на тех же условиях, что обозначены в п. 1.1. На элементы магистралей, обвязки, проводные настенные ПДУ и электронные клапаны управления устанавливается гарантия 1 год.
  3. На оконные и мобильные кондиционеры, а также на бытовую технику: холодильники, мини-бары, морозильники, стиральные и сушильные машины, увлажнители, микроволновые печи, хлебопечи, кулеры питьевой воды устанавливается СТАНДАРТНАЯ и не продлеваемая (не подлежащая расширению по срокам) гарантия – 1 год с момента продажи.
  4. На коммерческие системы кондиционирования (VRF, ККБ и канальные системы с мощностью 22 кВт и выше, гидравлические, тепло-насосные блоки, а также вентоборудование) – устанавливаются ОТДЕЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ по ГАРАНТИИ – а именно, гарантийные сроки – 1 год для ВНУТРЕННИХ БЛОКОВ систем VRF, фанкойлов, вентиляционных установок, блоков тепловых насосов, и для НАРУЖНЫХ БЛОКОВ, ККБ, чиллеров моноблочной конструкции — от 1 года до 3-х лет с момента монтажа, но изначально гарантия оформляется на один год и продлевается далее, на последующий год (но не более ТРЁХ)- на тех же условиях, что обозначены в п. 1.1. Эти условия не включают в себя гарантию на навесное оборудование, компоненты магистралей, щиты автоматики и прочие возможные опции, которые устанавливаются на объекте и не являются продуктом поставки с завода Midea, в любом случае, на СИСТЕМЫ кондиционирования и оборудование с мощностью выше 150 кВт БАЗОВЫЕ гарантийные обязательства производителя и поставщика оформляются согласно договора, и могут быть РАСШИРЕНЫ только при условии заполнения технического протокола испытаний оборудования после монтажа, ознакомления представителей поставщика с качеством выполненного монтажа и применённых материалов, предоставлении проектно-расчётных документов и подписания отдельного договора между конечным пользователем и поставщиком/инсталятором оборудования про ежеквартальное/сезонное/ежегодное — в зависимости от вида оборудования) проведение технического обслуживания (ТО) с обязательной документальной фиксацией проведения ТО в журнале /паспорте оборудования. Оборудование с мощностью выше 150 кВт имеют право обслуживать и диагностировать ТОЛЬКО АСЦ!
  5. Гарантия не предоставляется на беспроводные (инфракрасные) пульты ДУ, элементы питания, прочие расходные материалы (втулки, заглушки, защитные колпачки и крышки, решётки, элементы крепления и метизы и т.п.)

Поставщик, дилер, АСЦ оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте в случаях:

  • Отсутствия гарантийного талона или документов подтверждающих приобретение оборудования.
  • Окончания гарантийного срока на оборудование. Гарантийный срок отсчитывается со дня продажи потребителю, даты монтажа зафиксированной в гарантийном талоне.
  • Отсутствия в гарантийном талоне отметок про плановое ТО, при этом срок базовой гарантии истёк (неправомерное обращение по расширенной гарантии)
  • Отсутствия возможности идентифицировать оборудование – отсутствует или не читается серийный номер/шильдик.
  • Модель и/или серийный номер фактически предоставленного оборудования не совпадают с заявленными данными или данными, внесёнными в гарантийный талон.
  • На оборудовании без согласования с поставщиком или АСЦ были установлены дополнительные устройства, не предусмотренные производителем.
  • Покупателем или третьими лицами производился самостоятельный несогласованный ремонт
  • Если повреждение оборудования стало следствием:
    1. Нарушения правил транспортировки.
    2. Нарушения правил эксплуатации и/ или указаний из инструкции пользователя.
    3. Некачественного монтажа или нарушения правил пусконаладочных работ.
    4. Пожара, затопления и других стихийный бедствий, поведения животных и насекомых.
    5. Скачков напряжения и других неисправностей электропитания, приводящим к характерным повреждениям цепей питания, компонентов, контактов и компрессоров.
    6. Механических повреждений составных компонентов или блоков в целом
    7. Воздействия химических веществ, морского климата или эксплуатации на транспорте, не по назначению